Вторник , 28 мая 2024
Домой / АВТО БИЗНЕС / Hyundai продвигается вперед в разработке своей наноохлаждающей пленки

Hyundai продвигается вперед в разработке своей наноохлаждающей пленки

 Проблема перегретого автомобиля в теплые дни могут быть решены благодаря новой охлаждающей пленке Hyundai Nano Cooling Film. Она наносится на транспортные средства и помогает значительно снизить температуру в салоне. Испытания показали, что пленка может снизить температуру внутренней поверхности до 22 C.

Smart обнародовала эскизы прототипа концепта Smart #5

 Эта весна выдалась аномально теплой, и лето уже не за горами. Это означает горячие машины и массу дискомфорта. По этой причине концерн Hyundai продвигается вперед в создании своей наноохлаждающей пленки, о которой первоначально было объявлено прошлым летом. Ее называют «революционной тонировкой стекол автомобиля», которая обеспечивает значительно лучшее охлаждение салона, чем обычные тонировки.

 Чтобы показать свою эффективность в реальных условиях, Hyundai нанесла пленку на 70 автомобилей клиентов в Пакистане, где дневная летняя температура может достигать 50 C, а традиционная тонировка окон запрещена по соображениям безопасности.

В то время как испытания в Пакистане только начинаются, Hyundai заявила, что предыдущие тестирования показали, что охлаждающая пленка Nano снижает температуру возле головы водителя до 10,98 C по сравнению с обычной тонировочной пленкой и до 12,33 C по сравнению с тем же автомобилем без тонировки стекол. Пленка еще более эффективна для снижения температуры внутренней поверхности, поскольку она снизила температуру аварийной площадки на 15,38C по сравнению с автомобилем с обычной тонировкой и на 22C по сравнению с автомобилем без тонировки.

 Последний раунд испытаний направлен на то, чтобы убедиться в качестве пленки и ее способности выдерживать реальные условия. Это может быть одним из последних ее испытаний.

 Хотя компания не назвала сроки, автопроизводитель заявил, что Nano Cooling Film эффективно блокирует внешнюю тепловую энергию, а также позволяет уходить внутреннему теплу. Внешний слой пленки излучает тепло в средних инфракрасных волнах изнутри автомобиля наружу, а два внутренних слоя отражают поступающее тепло в ближнем инфракрасном диапазоне, уменьшая общее количество тепла, попадающего внутрь автомобиля.

 Hyundai также отметила, что пленку можно применять в сочетании с обычными тонами для достижения еще лучших результатов.

 

Источник

Проверьте также

Проблема фантомного торможения затронула 3 млн автомобилей Honda

 Владельцы Honda сообщают, что автоматические системы экстренного торможения их автомобилей срабатывают без причины, что приводит ...

Добавить комментарий