На строительство трассы Москва – Казань объявили первые тендеры

===СПОНСОРЫ===

Магистраль М-12 будут сооружать двенадцатью участками.

Госкомпания «Автодор» объявила тендеры на строительство всех восьми этапов скоростной платной автотрассы М-12 из Москвы в Казань, без обхода Балашихи и Ногинска. Совокупная максимальная стоимость по восьми объявленным конкурсам составляет 507,3 миллиарда рублей. Об этом пишет «Интерфакс».

Всего объявлено восемь тендеров:
I. (0-80 км; Московская и Владимирская области) — 53,378 миллиарда рублей.
II. (80-116 км; Владимирская область) — 21,206 миллиарда рублей.
III. (116-224 км; Владимирская область) — 59,551 миллиарда рублей.
IV. (224-347 км; Владимирская и Нижегородская области) — 79,775 миллиарда рублей.
V. (347-454 км; Нижегородская область) — 58,267 миллиарда рублей.
VI. (454-586 км; Нижегородская область, Чувашия) — 69,290 миллиарда рублей.
VII. (586-663 км; Чувашия, Татарстан) — 42,669 миллиарда рублей.
VIII. (663-729 км; по Татарстану, с мостом через Волгу) — 123,202 миллиарда рублей.

Итоги конкурсов планируется подвести 28 августа. На совещании по строительству транспортного автодорожного коридора «Европа – Западный Китай», основной частью которого является М-12, премьер Михаил Мишустин поручил согласовать документы по планировке территорий к ноябрю. На строительство дороги направят 150 миллиардов рублей из Фонда национального благосостояния.

В ноябре 2019 года курировавший тогда транспорт вице-премьер Максим Акимов вместе с действующим и ныне первым заместителем главы Минтранса Иннокентием Алафиновым озвучивали планы строительства М-12: до 2027 года. Алафинов говорил, что М-12 без учета обходов Балашихи и Ногинска будет стоить «чуть более 610-612 миллиардов рублей». С учетом еще и обхода Тольятти с мостом через Волгу он оценивал проект в 730 миллиардов. Весной текущего года новый вице-премьер Марат Хуснуллин, который теперь курирует строительство, заявил о планах по ускорению стройки М-12 с завершением ее к 2024 году.


Источник

===СПОНСОРЫ===