Австралийский чемпионат Repco Supercars отказался от автомобиля безопасности Ford Mustang, который использовался в последние годы, и заменил его совершенно новым Ford Ranger Raptor.
Обновлённый хэтчбек Ford Focus хорошо справился с «лосиным тестом»
Хотя нельзя отрицать, что Mustang лучше подходит для использования на треке, чем Ranger Raptor, автомобиль безопасности служит важным маркетинговым инструментом для Ford Performance. Учитывая, что это последняя и самая захватывающая модель бренда, неудивительно, что он получит немного дополнительного времени на чемпионате Supercars в этом году.
Ranger Raptor окрашен флуоресцентной желтой краской с синими и зелеными акцентами, чтобы обозначить себя в качестве официального поставщика топлива для гоночной серии.
Ford Mustang GT будет использоваться в качестве резервного автомобиля безопасности в течение всего сезона, а Ford Escape ST-Line будет эксплуатироваться в качестве медицинского автомобиля. Нынешний Ford Ranger Raptor получил существенные обновления по отношению к версии прошлой генерации. Вместо 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного мотора с двойным турбонаддувом, как это было в прежнем Ranger Raptor, мощность теперь обеспечивается 3,0-литровым бензиновым агрегата EcoBoost V6 с двойным турбированным наддувом, который в австралийской спецификации выдает 392 л.с. и 583 Нм.
В паре исключительно с этим мотором работает 10 АКПП. Ranger Raptor также укомплектован системой постоянного полного привода, двухступенчатой раздаточной коробкой, передним и задним электронными блокировками дифференциала. Он может управляться только задним приводом.