«РГ» назвала список запчастей, которые не стоит покупать на авторазборках


На авторазборках можно искать кузовные элементы, только от относительно молодых  машин. С выгодой  для семейного бюджета можно купить крылья, фары, двери или же отдельные элементы внутреннего убранства авто, советуют эксперты «Российской газеты».

Рассказали, как не разориться при ремонте АКПП

Если хорошо поискать, то получится найти деталь, такого же цвета, как и ваш автомобиль. А это ещё один пункт экономии – не нужно будет тратить деньги на покраску. А ещё без опасения на таких базарах можно приобретать боковые стекла. Лобовые стекла на авторазборках покупать не стоит. Они с большой долей вероятности будут иметь микротрещины или сколы. Также в таких местах предлагают несработавшие подушки безопасности. Новые стоят дорого, а на вторичке всегда можно найти вариант подешевле.

А вот элементы подвески лучше обходить стороной, поскольку они могут порадовать нового владельца скрытыми повреждениями. Также эксперты не рекомендуют приобретать на авторазборках ремни,  подшипники, разного рода опоры, амортизаторы и другие детали ходовой части авто.

 Такие запчасти напрямую влияют на безопасность, поэтому экономить на них не стоит. Единственное исключение, когда донором нужной детали становится почти новый автомобиль. Также опасно покупать с рук крупные узлы и агрегаты. В том же двигателе могут присутствовать невидимые невооруженным глазом повреждения. Толка от такого мотора точно не будет. Однако иногда такой риск можно считать оправданным, когда новая деталь будет стоить намного дороже, чем поддержанная. Например, коробка передач.

Точно не стоит покупать в таких местах компоненты рулевого управления и тормозной системы. Опять же по соображениям безопасности. Помимо этого, лучше поискать в другом месте «дворники», фильтры, свечи, ремни ГРМ, сальники, прокладки, подшипники и другие ходовые расходники. Если вам попадётся проблемная деталь, то в итоге пострадает основной агрегат. 

 Ранее наш портал рассказывал, что швейцарские тюнеры представили темно-зеленый Porsche Macan Turbo с 21-дюймовыми колесными дисками. Такой внедорожник стал агрессивнее, но при этом пострадала его проходимость. 

Источник