«Лада» ушла с рынка Евросоюза

===СПОНСОРЫ===

Продукция АвтоВАЗа не соответствует действующим экологическим нормам.

Кирилл Малышев, 9 июня Фото компании «Лада»

Европейские дилеры прекратили получать автомобили «Лада», последняя партия была отгружена в марте, и новых машин уже не будет. Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на генерального дистрибьютора АвтоВАЗа в Европе Lada Automobile GmbH Deutschland.

«Сейчас у нас на складе осталось только несколько машин Vesta в стандартных комплектациях. Другие машины уже распроданы нашим ритейлерам. В прошлом году АвтоВАЗ говорил, что будет постепенно сокращать поставки, теперь их больше нет и не будет. Сообщали, что через три года компания может вернуться, но это вряд ли возможно», – рассказал представитель компании.

По словам собеседника, вероятность возвращения «Лады» исключается из-за новой маркетинговой политики альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Согласно новой доктрине, Renault и его бюджетный бренд Dacia займут доминирующее положение на рынке Европы, в то время как другие участники альянса смогут присутствовать на этом рынке, только если их модели не конкурируют с этими брендами. В России модели российской компании как раз пересекаются с продукцией Renault по цене.

В Lada Deutschland сообщили, что в виду потери дистрибьюторства Lada компания вынуждена переключиться на продажи китайских электрокаров BAIC и JAC, а также электротехники SeaDoo. В АвтоВАЗе подтвердили информацию о том, что поставки автомобилей в Евросоюз прекращены. В Европе ввели новые экологические требования, и заводу экономически нецелесообразно инвестировать в доработку двигателей в связи с небольшими объемами продаж.

Линейка «Лады» в Европе включала модели Granta, Vesta и 4×4 (Niva). Последняя продавалась по цене 12-15 тысяч евро. Но объемы продаж неуклонно падали.В 2018 году российская компания реализовала в Европе 5325 автомобилей, преимущественно в Германии.


Источник

===СПОНСОРЫ===