ЛУКОЙЛ разработал новый сервис по подбору смазочных материалов, не имеющий аналогов в России. Его особенностью является высокая точность выдачи продуктов и их приоритизация в соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, спецтехники и оборудования. Цифровой сервис – собственная уникальная разработка Компании. Алгоритм поиска позволяет подобрать масло любого назначения – от легкомоторной техники до нишевых промышленных агрегатов – с учетом всех требований к смазочным материалам из обширной базы транспортных средств и промышленного оборудования. На сегодняшний день ассортимент смазочных материалов ЛУКОЙЛ насчитывает свыше 800 наименований продукции. В перспективе функционал сервиса может быть расширен для использования другими поставщиками смазочных материалов. Воспользоваться новым интернет-сервисом можно на официальных веб-ресурсах ЛУКОЙЛ: www.lukoil-masla.ru и www.lukoil-shop.ru. Партнёрский материал
Проверьте также
Представлена новая Skoda Superb: лифтбек и универсал
| Если не считать машины, выпущенные перед Второй мировой, то в новейшей истории компании Skoda ...