Renault Megane eVision: предвестник будущего хэтчбека

===СПОНСОРЫ===

|

Вместе с бюджетной электрической пятидверкой Dacia Spring французская Группа Renault представила хэтчбек Megane eVision — концепт-кар, который уже в следующем году должен превратиться в серийную машину. Создатели утверждают, что Renault Megane eVision на 95% готов к массовому производству, поэтому есть все основания полагать, что электромобиль, который вскоре доберется до конвейера, будет отличаться от концепта лишь деталями. Вместо безрамочных дверей, боковых камер, 20-дюймовых колес, матричных фар и утопленных дверных ручек, скорее всего, будут более традиционные аналоги.

Renault Megane eVision построен на новой модульной платформе CMF-EV, разработанной специально для электромобилей, — она ляжет в основу целого семейства моделей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которые будут представлены в ближайшие годы. При этом электрический хэтчбек стал заметно компактнее нынешнего Мегана: длина — 4210 мм вместо 4359 мм, ширина — 1800 мм против 1814 мм. Впрочем, высота теперь больше: 1505 мм вместо 1447 мм. А между осями пятидверка насчитывает внушительные для автомобиля таких размеров 2700 мм (у нынешнего Мегана 2669 мм), что сулит простор в салоне. Жаль, изображений интерьера пока нет.

Не исключено, что будущий конкурент электрохэтчбека Volkswagen ID.3 впоследствии обзаведется несколькими вариантами силовых установок, в том числе и для спортивной RS-модификации — обо всех подробностях инженеры расскажут примерно через год. А нынешний Renault Megane четвертого поколения, судя по всему, уйдет в отставку без прямого наследника: его место в гамме французского бренда займет электромобиль.

Источник

===СПОНСОРЫ===