Понедельник , 22 апреля 2024
Домой / ТЮНИНГ / HWA EVO: очень крутой рестомод по мотивам Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II

HWA EVO: очень крутой рестомод по мотивам Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II

Германская гоночная команда HWA решила стать производителем элитных дорожных автомобилей: дебютной моделью будет рестомод HWA EVO на базе седана Mercedes-Benz W201. HWA EVO воспроизводит стиль раритетного спортседана Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II, но при этом имеет полностью новую техническую начинку, в том числе 450-сильный бензиновый битурбомотор V6.

Компанию HWA AG основал в 1998 году инженер и предприниматель Ханс-Вернер Ауфрехт, он же в 1967 году вместе с Эрхардом Мельхером основал инжиниринговую фирму AMG, впоследствии превратившуюся в легендарное тюнинг-ателье и поглощённую компанией Mercedes-Benz. HWA AG — это гоночная команда с собственным конструкторским отделом и производством, базируется она в немецком Аффальтербахе. В этом году команда отмечает 25-летие успешной работы и новый этап развития: теперь HWA — это ещё и производитель мелкосерийных спорткаров.

Проект HWA EVO был анонсирован в ноябре этого года, а на днях компания опубликовала первые рендеры рестомода и раскрыла его основные технические характеристики. Партнёром HWA в разработке и производстве этой модели стала американская реставрационная мастерская Curated из Майами, специализирующаяся на европейских винтажных машинах.

HWA EVO — это современная версия легендарного спортседана Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II из начала 90-х, который был выпущен тиражом 502 экземпляра, согласно тогдашним правилам омологации машин для кузовного чемпионата DTM. Evo II считается вершиной эволюции седана Mercedes-Benz W201, уцелевшие экземпляры стоят на вторичном рынке сотни тысяч евро, и распиливать их для создания рестомода, конечно, никто не будет. Для постройки HWA EVO потребуется любой «дежурный» седан W201 поздних лет выпуска в приличном состоянии, от него в дело пойдёт только остов кузова, да и тот будет значительно переработан и усилен с помощью интегрированного трубчатого каркаса и ряда других деталей, в том числе частей, к которым крепится подвеска, потому что шасси у HWA EVO полностью новое.

Внешне HWA EVO будет довольно дотошно повторять исторический прототип, но получит доработанные аэродинамические элементы и будет чуть крупнее, чем оригинальный Evo II. Габаритная длина HWA EVO — 4580 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1355 мм, колёсная база — 2750 мм. Наружная обшивка будет выполнена преимущественно из углепластика. Интерьер сохранит дизайн классического W201, но будет полностью обновлён, снабжён современным оборудованием и современными спортивными сиденьями Recaro.

Для HWA EVO выбрана компоновка типа Transaxle (двигатель расположен спереди продольно, а коробка передач отнесена к заднему мосту), она даст идеальную развесовку 50:50, целевая снаряженная масса спортседана — 1350 кг. Подвеска — на двойных поперечных рычагах «по кругу» с регулируемыми амортизаторами. Двигатель — 3,0-литровый мерседесовский бензиновый битурбомотор V6 (модель не указана), доработанный специалистами HWA: у него будет система смазки с сухим картером и куча других гоночных деталей, заявленная отдача — 450 л.с. и 550 Нм, но это минимум, можно выжать и больше. Оригинальный Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II имел 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» с отдачей в 235 л.с. и 245 Нм. Коробка передач у HWA EVO — 6-ступенчатая «механика», с двигателем её будет связывать углепластиковый карданный вал. На этом пока все подробности.

HWA собирает выпустить только 100 экземпляров своего дебютного рестомода, живьём его покажут в следующем году, поставки клиентам запланированы на конец 2025 года. Цена — огромная: 714 000 евро без налогов, но, полагаем, проблем со сбытом не будет.

Источник

Проверьте также

Из двух Suzuki Jimny сделали забавное подобие внедорожнику Hummer

Группа студентов Японского автомобильного колледжа (NATS) продемонстрировала свой взгляд на Hummer на Токийском автосалоне 2024 ...

Добавить комментарий