Пятница , 23 февраля 2024
Домой / ТЮНИНГ / Manhart Integrale 400: классический итальянский хот-хэтч в немецком тюнинге

Manhart Integrale 400: классический итальянский хот-хэтч в немецком тюнинге

Тюнинг-ателье Manhart Performance из немецкого Вупперталя теперь дорабатывает и классические автомобили. Первенцем программы Manhart Classic Cars стал хот-хэтч Lancia Delta HF Integrale 16V: его техническая начинка была комплексно модернизирована, а вот дизайн остался практически нетронутым.

Классическая Lancia Delta в последние годы находится в фокусе внимания производителей эксклюзивных автомобилей: мы уже рассказывали нашим читателям о великолепных рестомодах Lancia Delta Futurista и Maturo Stradale, электромоде Lancia Delta Evo-e, а также проектах Hintegrale и Grassi 044S по мотивам раллийной Lancia Delta S4.

Ателье Manhart Performance не стало прыгать выше головы, а просто предложило качественный тюнинг полноприводного хэтчбека Lancia Delta HF Integrale 16V, что выпускался с 1989 по 1991 год и оснащался 2,0-литровым бензиновым турбомотором с максимальной отдачей в 200 л.с. и 298 Нм. Более поздние экземпляры с приставкой Evo были мощнее, но они давно разбрелись по частным коллекциям как реликвии, а вот более-менее живые экземпляры Delta HF Integrale 16V на вторичном рынке всё ещё имеются.

Первый экземпляр Manhart Integrale 400 сделан на базе хэтчбека 1990 года выпуска с пробегом 57 500 км, но теперь этот пробег, по сути, обнулён, так как техническая начинка практически полностью новая. 2,0-литровый двигатель получил новые кованые поршни и шатуны от Manhart, новый распредвал Catcams, более производительные турбокомпрессор и интеркулер, новые системы впуска и выпуска, новый топливный насос Bosch и новую программу управления. В итоге отдача увеличилась до 375 л.с. и 550 Нм.

5-ступенчатая механическая коробка передач тоже комплексно модернизирована с применением компонентов от раллийной версии группы N, установлено новое, более выносливое сцепление от Sachs, а в салоне появился новый подиум для классического рычага переключения передач с круглым набалдашником (почти как на «Жигулях»). Подвеска с новыми амортизационными стойками от KW Suspensions перенастроена. Установлены новые, более мощные дисковые тормоза Brembo: диаметр передних дисков — 380 мм (четырёхпоршневые суппорты), задних — 284 мм (двухпоршневые суппорты). 17-дюймовые литые колёса OZ Rally Racing в классическом стиле отлично вписываются в облик Дельты, они обуты в низкопрофильные шины Hankook Ventus V12 evo2 размерности 205/40 ZR 17.

Специалисты Manhart, обычно довольно изобретательные по части визуального тюнинга, решили оставить облик классической Дельты в первозданном виде: они лишь отреставрировали и перекрасили кузов, обновили светотехнику, добавили декоративные полосы и шильдики Manhart. Салон тоже отреставрирован и заново обит кожей и алькантарой, установлено новое обитое замшей трёхспицевое рулевое колесо Manhart с меткой центрального положения, на пол уложены фирменные коврики Manhart.

Manhart Integrale 400 стоит 129 900 евро, что не так уж дорого на фоне рестомодов на базе классической Дельты: например Lancia Delta Futurista от итальянской компании Automobili Amos стоила от 350 000 евро.

Источник

Проверьте также

ДУНФЭН ТРАК РУС на Международной Дистрибьюторской Конференции

На прошлой неделе компания ДУНФЭН ТРАК РУС приняла участие в Международной Дистрибьюторской Конференции, организованной Dongfeng ...

Добавить комментарий