Суббота , 13 апреля 2024
Домой / ТЮНИНГ / Manhart MH4 GTR II: ну очень крутая версия BMW M4 c 702-сильным мотором

Manhart MH4 GTR II: ну очень крутая версия BMW M4 c 702-сильным мотором

Тюнинг-ателье Manhart Performance из немецкого Вупперталя предложило свой взгляд на купе BMW M4 актуального поколения G82, доработанная версия получила имя MH4 GTR II и выглядит не менее эффектно, чем заводские лимитированные варианты этой модели.

Компания BMW мощно отпраздновала 50-летние своего спортивного М-подразделения, представив два сногсшибательный спорткара — BMW M4 CSL (550 л.с.), который будет выпущен тиражом 1000 экземпляров, и ещё более эксклюзивный BMW 3.0 CSL (560 л.с.) — его изготовят в количестве всего 50 шт. Обе модели уже распроданы, а тем кто захочет сейчас купить столь же крутой спорткар, готовы помочь опытные тюнеры — например, Manhart.

Manhart уже предлагал свою версию BMW M4 в прошлом поколении модели (F82), поэтому новинка называется MH4 GTR II, буквы GTR расшифровываются как Gran Turismo Racing. В качестве донорской модели тюнер готов взять один из тысячи выпущенных BMW M4 CSL, но сгодится и регулярное купе BMW M4 Competition, у которого 3,0-литровая рядная бензиновая «битурбошестёрка» S58 выдаёт «всего» 510 л.с. и 650 Нм. В любом случае внешность машины будет во многом повторять стоковый M4 CSL, но, конечно, в интерпретации Manhart — уникальный углепластиковый обвес от тюнера делает облик спорткара ещё более агрессивным.

Новый обвес включает в себя 18 деталей, в том числе более рельефный капот с контрастной окантовкой, передний сплиттер в сочетании с боковыми спойлерами, более широкие пороги со ступенчатым рельефом, состоящий из трёх частей задний спойлер и новый задний диффузор. Дополняют облик ажурные 20-дюймовые кованые Forged+ 1 от Yido Performance, обутые в шины Michelin размерности 275/30 ZR 20 спереди и 295/30 ZR 20 сзади.

В салоне установлен полукаркас безопасности Manhart Clubsport с креплениями 4-точечных ремней безопасности Schroth, на пол уложен коврики Manhart. В комплекте с машиной идёт также фирменный углепластиковый шлем Manhart.

Двигатель S58 получил новый блок управления MHtronik Powerbox и новую систему выпуска из нержавеющей стали, увенчанную карбон-керамическими патрубками. Отдача вросла до 702 л.с. и 880 Нм. 8-ступенчатый «автомат» остаётся стандартным, а привод зависит от исходной модели: у M4 CSL он только задний, тогда как M4 Competition предлагается как с задним, так и с полным приводом.

Купе Manhart MH4 GTR II имеет заниженную по сравнению со стоковыми «эмками» подвеску с регулируемыми пружинами H&R. Тормоза на демо-модели стоковые, но по желанию клиента Manhart готов предложить апгрейд и для них.

Цена и динамические характеристики Manhart MH4 GTR II пока не объявлены.

Источник

Проверьте также

Эта классическая Toyota Corolla получила мощный роторный мотор

Toyota Corolla 1974 года получает новую жизнь благодаря «пересадке» двигателя, которую вы не ожидали увидеть. ...

Добавить комментарий