Четверг , 14 ноября 2024
Домой / ТЮНИНГ / Manhart MH8 5.0 V8: альтернативное купе M8 поколения E31 с мотором от BMW M5

Manhart MH8 5.0 V8: альтернативное купе M8 поколения E31 с мотором от BMW M5

Германское ателье Manhart Performance продолжает развивать запущенную в прошлом году программу тюнинга классических автомобилей: представлено роскошное купе Manhart MH8 5.0 V8 на базе BMW 850i образца 1990 года.

«Восьмёрка» поколения E31 — одна из красивейших моделей в историческом портфолио BMW, она дебютировала в 1989 году была снята с производства в 1999-м. С коммерческой точки зрения эта модель была не слишком успешной — слишком дорогой, сложной и не очень быстрой, но сегодня это одна из самых желанных машин для коллекционеров BMW. Общий тираж модели составил 30 621 шт., наиболее массовой (20 072 шт.) стала дебютная модификация 850i с 5,0-литровым бензиновым атмосферным V12 мощностью 300 л.с. — она и легла в основу нового проекта Manhart из серии Classic Cars.

Подразделение BMW M, как известно, разрабатывало топ-версию M8 купе поколения E31, единственный прототип был изготовлен в 1992 году и оснащён 6,0-литровым V12 мощностью 640 л.с., что было совершенно запредельным показателем для того времени в привязке к машине класса Gran Turismo. Увы, руководство BMW не дало зелёный свет этому проекту, наиболее мощной заводской версией купе стала 850 CSi с 5,6-литровым V12 мощностью 380 л.с.

Специалисты тюнинг-ателье Manhart, для которых марка BMW является одной из любимых, решили представить, какой могла бы стать серийная BMW M8 поколения E31, если бы руководство компании всё-таки разрешилось на её выпуск. Скорее всего, многие дорогостоящие решения прототипа были бы пущены под нож, и для повышения производительности пришлось использовать более простые и проверенные компоненты — например, двигатель S62B50, который появился как раз под занавес карьеры BMW 8 Series поколения E31.

Двигатель S62B50 — это 5,0-литровый атмосферный V8, что ставился на седан BMW M5 поколения E39, где выдавал 400 л.с. Специалисты Manhart немного его подкормили перед имплантацией под капот BMW 850i и получили 420 л.с., надлежащий звук на выходе обеспечивает кастомная выпускная система Manhart из нержавеющей стали. Коробка передач стандартная — 6-ступенчатая МКП, вся мощность передаётся на задние колёса.

Подвеска занижена и перенастроена, в ней установлены пружины H&R и амортизаторы Bilstein B6, все стоковые элементы шасси (полуоси, подшипники, шарниры), в ходе реставрации были доведены до состояния новых. Установлены более мощные тормоза с перфорированные дисками (спереди — 4-поршневые фиксированные суппорты). Новые колёса Manhart Concave One обуты в современные покрышки Continental SportContact 7 размерности 255/30 R 20 спереди и 295/25 R 20 сзади.

Кузов полностью отреставрирован и перекрашен, часть оперения позаимствована у BMW 850 CSi, на крышке багажника появился небольшой спойлер. Салон заново обшит кожей и замшей с контрастной прострочкой в фирменных цветах BMW M GmbH.

Цена Manhart MH8 5.0 V8 не разглашается, всего ателье из Вупперталя собирается выпустить пять таких купе.

Ранее в рамках программы Manhart Classic Cars были представлены доработанные Lancia Delta HF Integrale 16V, BMW M3 поколения E30 и BMW 2002 tii от Alpina.

Источник

Проверьте также

Ателье ABT представило невероятно роскошные интерьеры для Audi

ABT теперь предлагает обновления интерьера, которые поражают своей роскошью Тюнинг от ABT Sportsline долгое время ...

Добавить комментарий