Поставляемые в 19-дюймовом исполнении для передней оси и в виде 20-дюймовых колес для задней части диски имеют дизайн с Y-образными спицами, отделку Jet Black и логотип M Performance, выфрезерованный на внешнем крае. С ними универсалы М2 и М3 на официальных фотографиях выглядят более серьёзно и спортивно. Обойдутся новые колёса в 12 000 евро.
Обновленная версия "заряженного" BMW M4 может получить больше мощности
BMW утверждает, что новое устройство крепления имеет динамические преимущества, поскольку уменьшает вращающиеся массы.
В прежние времена для спортивных автомобилей было нормальным иметь колеса с одним креплением, и в багажнике обычно имелся молоток, позволяющий водителю затягивать и ослаблять его. Позднее Porsche начал устанавливать колеса с центральным замком на свой 911 GT3, эта технология в основном ограничивалась автомобилями, созданными для гоночных треков, где крепление одной ступицы, а не четыре или пять болтов, позволяет гораздо быстрее менять колеса на пит-лейне.
Это не относится к дорожным автомобилям М, потому что у них нет запасного колеса. А даже если бы оно было, вы бы никогда не заменили его на обочине дороги, потому что болт затянут с усилием 930 Нм. Это тонна поворота. Однако у новых колес непременно найдутся фанаты, готовые потратиться на оригинальный аксессуар.
Ранее стало известно, что в России теперь можно купить немецкие премиальные кроссоверы BMW X5 по цене от 11,7 млн рублей.