Четверг , 22 февраля 2024
Домой / ТЮНИНГ / RENNtech Mercedes-AMG GT 63 RIIIx: свыше 1200 л.с. и готовность к дрэг-рейсингу

RENNtech Mercedes-AMG GT 63 RIIIx: свыше 1200 л.с. и готовность к дрэг-рейсингу

Именитое американское тюнинг-ателье RENNtech из штата Флорида берёт новые высоты: представлен самый мощный Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe, предназначенный для дорог общего пользования.

Ателье RENNtech основал в 1989 году Хартмут Фейл, прежде работавший в AMG и набравшийся там опыта в форсировке моторов, — этим RENNtech сегодня и славится, причём дорабатывает не только Мерседесы, но и автомобили других европейский марок, однако Мерседесы по-прежнему находятся в центре внимания, и самые крутые проекты RENNtech несут трёхлучевую звезду. В прошлом году, например, специалисты из Флориды сделали «самый совершенный в мире» Mercedes-Benz 600 SEL поколения W140, а на этой неделе представлен проект RIIIx на базе спортивного лифтбека Mercedes-AMG GT 63.

По другую сторону Атлантики одним из главных специалистов под доработке Мерседесов считается ателье Brabus, в мае оно представило проект Brabus 930 на базе Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance, индекс указывает на пиковую мощность гибридной силовой установки — 930 л.с. RENNtech добивается куда большей мощности без гибридного довеска и поднимает отдачу 4,0-литрового битурбомотора V8 М177 до 1213 л.с. и 1257 Нм (в стоке он выдаёт не более 639 л.с. и 900 Нм) — правда, такие показатели доступны лишь на топливе с антидетонационным индексом 100 (о том, что такое антидетонационный индекс, читайте в нашем отдельном материале), а если лить обычное топливо с антидетонационным индексом 93 (по-нашему это АИ-98), то отдача составит 977 л.с. и 1147 Нм, что тоже неплохо.

Значительного увеличения производительности двигателя М177 ателье RENNtech добивается с помощью новых, более крупных турбокомпрессоров собственной разработки на подшипниках с пониженным сопротивлением качению, модернизированного интеркулера, новых топливных форсунок, новой системы впуска с углепластиковым ресивером, новой системы выхлопа из нержавеющей стали и новой программы управления, причём перепрограммируется не только двигатель, но и мерседесовский 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) RIIIx разгоняется за 2,44 с, четверть мили (402 м) проезжает менее чем за 10 с.

Внешний апгрейд направлен на улучшение аэродинамических характеристик и вдобавок придаёт автомобилю более агрессивный вид, в комплект входят новый передний сплиттер, боковые канарды, накладки на пороги, новый задний диффузор и новое заднее регулируемое антикрыло, все элементы изготовлены из углепластика. Дополняют образ логотипы RENNtech и RIIIx, контрастная цветографика и кованые колёса RENNtech RPS 10.2, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S размерности 275/35 ZR 21 спереди и 335/25 ZR 22 сзади. Между ажурными спицами колёс хорошо просматриваются доработанные тормозные механизмы.

RENNtech Mercedes-AMG GT 63 RIIIx стоит 94 980 долларов без учёта цены исходного автомобиля.

Источник

Проверьте также

ДУНФЭН ТРАК РУС на Международной Дистрибьюторской Конференции

На прошлой неделе компания ДУНФЭН ТРАК РУС приняла участие в Международной Дистрибьюторской Конференции, организованной Dongfeng ...

Добавить комментарий