Тюнеры Manhart привносят 804 л.с. в BMW M5 с новым пакетом MH5 800


Побывав в мастерских именитого бюро, BMW M5 получает 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 804 л.с. и 1050 Нм крутящего момента. Это делает его на 187 л.с. мощнее стандартного M5 Competition и на 177 л.с. более мощного M5 CS, сходящего с заводского конвейера.

Тюнеры Manhart представили BMW M3 Competition MH3 600 с «золотом» и 626 л.с.

Мотористы Manhart модернизировали родной мотор авто с помощью своего фирменного комплекта турбонаддува и пр. Апгрейду подверглась и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач: теперь она способна выдержать повышенный крутящий момент. О производительности новинки тюнеры пока молчат. 

Очевидно, что MH5 800 будет быстрее, чем стандартный M5 Competition, который разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды и имеет максимальную скорость 305 км/ч.

 Новый выхлоп от Manhart включает патрубки Race без каталитических нейтрализаторов, задний глушитель из нержавеющей стали с клапаном управления и др. Четыре выхлопных патрубка по желанию предлагаются с углеродным или керамическим покрытием.

Причём модернизированная выхлопная система не получила одобрения от специалистов TÜV, поэтому ее можно использовать только на экспортных рынках за пределами Германии.

 
Помимо двигателя и выхлопной системы, Manhart изменил подвеску с помощью регулируемых пружин опускания H&R (-30 мм), что позволило улучшить управляемость.

Хотя на официальных фотографиях, опубликованных Manhart, показан BMW F90 M5 до фейслифтинга, обновления также доступны для новой модели. Внешние изменения получились минимальным. Самое очевидное — 21-дюймовые легкосплавные диски Manhart Concave One с матово-черным покрытием. 

Также имеется обвес из углеродного волокна (спойлер, боковые юбки, крышки зеркал, диффузор, губа заднего спойлера) и дополнительный карбоновый капот с воздухозаборниками GTR. Для автомобиля на фото тюнеры выбрали матово-красную металлическую краску с розовыми нотками в сочетании с черной полосой и черной боковой графикой. Внутри есть потолочная обивка со светодиодами, напоминающая отделку Rolls-Royce, и много декора из карбона. 

Стоимость всех обновлений составляет 46 045 евро (почти 4 млн рублей) сверх стоимости автомобиля-донора.

 Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla не стала комментировать очередной рост цен на свои электрокары. Причём новая прибавка коснулась только наиболее востребованных моделей марки. 

Источник