Пятница , 24 мая 2024
Домой / ТЮНИНГ / Тюнеры представили карбоновую версию суперкара Ferrari SF90 Stradale

Тюнеры представили карбоновую версию суперкара Ferrari SF90 Stradale

 Ferrari SF90 Stradale, без сомнения, потрясающая машина, но это не помешало ряду тюнеров улучшить ее стиль с помощью некоторых обновлений. Некоторые из них экстремальны и, возможно, выглядят слишком агрессивно, в то время как другие с невероятным изяществом проходят грань между индивидуальностью и элегантностью.

Команда Zacoe Performance в последнее время пытается усовершенствовать несколько моделей Ferrari, последней из которых была F8 Tributo, и теперь она пробует свои силы на SF90 с некоторыми аэродинамически оптимизированными внешними улучшениями.   
Использование углеродного волокна ручной работы для снижения веса и обеспечения более агрессивного внешнего вида — это только одно из направлений тюнинга этого автомобиля.

Тюнеры из Тайваня доработали флагманскую модель Ferrari

 К сожалению, эти изображения пока не более чем виртуальные рендеры, но вы все равно можете четко видеть изменения. Спереди была установлена ​​новая «губа», «чтобы создать более сильное ощущение многослойности передней панели». Zacoe говорит, что они «разработали сложный механизм снижения веса под передней «губой» из трех частей элементов из углеродного волокна, который создает прижимную силу». Кромка приводит взгляд к прерывистым боковым юбкам, состоящим из двух частей, которые Zacoe разработал, чтобы следовать существующим линиям кузова. Спереди особенно привлекательны выглядят меньшие боковые юбки сзади. Любопытно, что тюнер решил не создавать ничего для крышек зеркал или боковых воздухозаборников».

 Переходя к задней части, Zacoe решил оставить стандартный диффузор на месте, но при этом задней прижимной силы все еще недостаточно. Чтобы решить эту проблему, к аэродинамическому элементу были добавлены боковые закрылки, «чтобы улавливать турбулентность в обозначенной области».

Хотя это не упоминается в пресс-релизе ателье, мы также видим, что будут варианты колесных дисков и задняя крышка из углеродного волокна, но мы предполагаем, что эти и новые отделки выхлопной системы будут предложены в свое время. Цена тюнинг-комплекта на данный момент также остается загадкой.

Не так давно, наше издание писало о том, как гибридный Ferrari SF90 пытается обогнать 1000-сильный Nissan GT-R. На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показана гонка между гибридным суперкаром Ferrari SF90 и 1000-сильным Nissan GT-R. Разница в результатах этих автомобилей при пробеге дистанции в 402 метра составляет всего 0,2 секунды.

Источник

Проверьте также

Ателье Manhart сделало купе BMW M2 мощнее и украсило минимальным декором

С завода BMW M2 поставляется с 3,0-литровым 460-сильным бензиновым турбомотором. Стараниями мотористов Manhart его отдачу удалось ...

Добавить комментарий