Суббота , 15 марта 2025
Домой / ТЮНИНГ / В дилерских центрах Favorit Motors представили Changan CS75 Plus

В дилерских центрах Favorit Motors представили Changan CS75 Plus

Порой между представлением новых автомобилей и их реальным появлением в дилерских центрах проходит немало времени. Так, еще в ноябре прошлого года мы испытали новый Changan CS75 Plus на горных дорогах Северного Кавказа, а презентация новинки в дилерских центрах компании Favorit Motors состоялась 21 февраля, спустя почти четыре месяца. 

В компании уверены, что автомобиль не просто найдет своего покупателя, а станет одним из бестселлеров. Причина – современная внешность, солидная вместимость и богатое оснащение: среди опций – адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, мониторинг «слепых» зон, система предупреждения о выходе из полосы, проекционный дисплей и встроенный видеорегистратор. 

Передок кроссовера теперь смотрится солиднее: узкие выразительные фары, обновлённый бампер и расширенная безрамочная решётка радиатора полностью соответствуют современным тенденциям автомобильного дизайна. Как утверждают сами дизайнеры, форма облицовки навеяна образом хвоста ныряющего синего кита. Сзади – стильная светодиодная перемычка между фонарями (очертания которых подсказали силуэты новейших реактивных истребителей пятого поколения), визуально расширяющая кузов, и диффузор для спортивного акцента. Внешне автомобиль выглядит совсем иначе, нежели «старый» CS75, однако пропорции кузова остались неизменными: длина выросла всего на 10 мм, с 4700 до 4710 мм, а вот остальные габариты прежние: ширина – 1865 мм, высота – 1710 мм. 

Колесная база составляет 2710 мм, и это позволяет обеспечить солидный простор пассажирам второго ряда. Водительское сиденье регулируется в шести направлениях, плюс имеется регулировка поясничного подпора и память на три предустановленных варианта. Во всех креслах использован поролон высокой жесткости, такой же, как в немецких автомобилях. Ну а 190 мм дорожного просвета дают возможность чувствовать себя уверенно и в городе, безбоязненно штурмуя бордюры (если это понадобится), и без опаски выезжать на лёгкое бездорожье. У потенциальных покупателей есть возможность выбрать колёса размерности 18 или 19 дюймов.

Серьезные изменения произошли в интерьере, от передней панели до центрального тоннеля. Внутреннее пространство автомобиля выполнено в том же стиле, что и в случае «старого» CS75, но теперь салон выглядит дороже и технологичнее. Спарка из двух 12,3-дюймовых экранов – приборной панели и мультимедиа – теперь размещена в стильных безрамочных корпусах без козырьков, а интерфейс стал современнее и удобнее.

Но главное – свежая линейка двигателей Blue Core D с турбонаддувом и прямым впрыском. Базовый 1,5-литровый мотор развивает 188 л.с. и 300 Нм., а для тех, кто ищет больше драйва, есть 2,0-литровый агрегат мощностью 233 л.с. и 390 Нм. Примечательно, что этот мотор попал в книгу рекордов Гиннесса как самый ресурсный двигатель такого класса в мире: он непрерывно проработал на максимальных оборотах в 5500 об/мин в течение 259 часов, 46 минут и 45 секунд.

Ну а установка восьмиступенчатой гидромеханической коробки Aisin, в паре с которой работают оба двигателя, позволила существенно уменьшить расход горючего, прежде всего – в городском цикле движения. 

Источник

Проверьте также

ВТБ Лизинг принимает заявки по программе льготного лизинга Минпромторга России на 2025 год

Минпромторг России продлил действие государственной программы льготного лизинга колёсных транспортных средств на 2025 год. Данная ...

Добавить комментарий